Москва
0 руб
8(495)215-08-85
Заказать звонок

Детям во всём мире запрещают смотреть рекламу фастфуда

10.03.2013

Специалисты канадского министерства здравоохранения считают, что реклама фастфуда довольно негативно влияет на здоровье подрастающего поколения. Ни для кого не секрет, что в США и Канаде очень большие средства тратятся на борьбу с ожирением. Например, только в одной канадской провинции Онтарио за 2012 год на эти цели было потрачено свыше 4-х миллиардов долларов.

Эксперты полагают, что проблему лишнего веса необходимо решать уже в детском возрасте. И это правда, ведь более 30% детей в стране не понаслышке знают, что значит страдать от лишнего веса. По этой причине в Онтарио решили установить возрастной ценз на рекламу фастфуда: её больше не смогут видеть дети до 12 лет. Распространяться запрет будет на печатные и электронные СМИ для детей.

Примечательно, что в провинции Квебек данный запрет действует уже в течение 30 лет. И за всё то время, пока дети не видят рекламу фастфуда, число страдающих от ожирения среди них значительно сократилось. Специалистов такой результат естественно не может не радовать, но они уверены, что гораздо больший эффект принесёт запрет всей вредной еды, а не только фастфуда. Акцент необходимо сделать именно на пропаганду здорового образа жизни среди детей и подростков. Так что возможно, в скором времени рестораны быстрого питания в Онтарио начнут указывать в своих меню количество калорий напротив каждого блюда. По мнению сторонников запрета рекламы фастфуда, эти цифры должны произвести впечатление на потенциального покупателя и отказаться от потребления вредной еды.

О пагубном влиянии фастфуда на детей известно во всём мире. Но далеко не все страны решаются идти на кардинальные меры, такие как в Канаде, США и Великобритании. На родине Туманного Альбиона, например, с 2008 года реклама фастфуда запрещена не только в детских печатных изданиях, но и на детских телеканалах.

В России в последнее время также наблюдается повышенный спрос на фастфуд и другую вредную пищу. Причём основными потребителями «бяки» считаются именно дети. По этой причине Минздрав РФ собирается ограничить рекламу фастфуда, чипсов и газированной воды. Правда, подобная инициатива вызвала ярое недовольство со стороны крупных СМИ, чья прибыль в основном зависит как раз от рекламы.