Министерство промышленной торговли РФ уже подготовило Стратегию развития индустрии детских товаров, согласно которой до 2020 года экспорт российской игрушечной продукции должен вырасти на 20-30%.
В числе товаров, которые заручатся поддержкой государства и будут активно продвигаться на мировом и отечественном рынках, следующие: игрушки, развивающие игры, бельё, обувь, книги, журналы, средства гигиены. Не обошли вниманием и товары для беременных женщин и младенцев.
В Министерстве промышленности и торговли поведали о трёх главных целях, которые преследует новая стратегия:. Во-первых, это повышение качества и конкурентоспособности детской игрушечной продукции отечественного производства. Во-вторых, увеличение экспорта данных товаров на 20-30%. В-третьих, продвижение на мировом рынке национальных российских брендов.
В течение 7 лет власти намерены заняться не только продвижением национальных брендов на внешнем и внутреннем рынках, но и поддержкой российского производителя. Не исключено, что в ближайшем будущем детские сады и школы страну обяжут закупать товары, рассматриваемые в рамках Стратегии, именно у отечественных компаний-производителей.