Футбольный клуб Зенит (один из лидеров российской футбольный Премьер-лиги, и завсегдатай европейских клубных первенств) заключил трехлетнее соглашение о сотрудничестве с детским мультипликационным брендом "Смешарики".
В рамках договоренностей предполагается использование в персонажах сине-бело-голубой символики питерского клуба, а также футбол будет интегрирован в жизнь персонажей «Страны Смешариков».
Кроме того, будут выпускаться специальные серии плюшевых игрушек, одежды для детей, товаров для праздников, канцелярских товаров и кондитерские изделия с использованием объединенного стиля: «Зенит» + знаменитые герои мультфильма "Смешарики".
Петербургский проект «Смешарики» (управляется компанией «Мармелад Медиа») - единственный российский крупномасштабный детский проект международного уровня, охватывающий различные сферы интересов детей и подростков разных возрастов. Мультсериал «Смешарики» транслируется в 60 странах мира и переведен на 15 языков. Ежедневная аудитория проекта составляет более 50 миллионов зрителей. Согласно исследованиям компании TNS Gallup, узнаваемость персонажей у детей в возрасте от 4 до 14 лет составляет 98% (!). На данный момент Смешарики - это один из самых популярных детских брендов на территории России, к тому же распространяющий свое влияние и за её пределами.
Так прокомментировал подписание соглашения коммерческий директор ФК Зенит (Санкт-Петербург) Дмитрий Манкин: "Наш футбольный клуб активно взаимодействует с детской аудиторией: успешно функционирует детский сайт kids.fc-zenit.ru, открыт семейный сектор на стадионе, специально для наших самых маленьких фанатов проводятся различные мероприятия и активности".
Как он верно заметил, в свете сотрудничества клуба с брендом «Смешарики» - Зенит еще раз подчеркивает, что он активно налаживает коммуникации с детской аудиторией, а популяризация спорта и здорового образа жизни полезна во всех смыслах.