Москва
0 руб
8(495)215-08-85
Заказать звонок

Стартовала кампания "Спасибо, мама!"

16.01.2012

Компания Procter & Gamble, всемирный партнер Олимпиады, решила взять на себя ответственность улучшить повседневную жизнь мам во всем мире в рамках своей кампании под названием "Спасибо, мама!", приуроченной к Олимпийским играм 2012 года в Лондоне.

Procter & Gamble готовиться собрать около 5 млн. долл. для создания и поддержки юношеских спортивных программ по всему миру. Благотворительные взносы лидирующих брендов компании и часть выручки от продаж, таких как Pampers, Tide, Gillette и Pantene, поможет тем, о ком мамы заботятся больше всего на свете - их детям. Помимо всего этого, P&G поможет тысячам мам олимпийцев со всего мира еще ближе приобщиться к Олимпиаде. "Мы считаем, что за каждым замечательным спортсменом стоит еще более замечательная мама, – говорит Марк Притчард, главный управляющий P&G по маркетингу и развитию брендов, – Который по роду своей деятельности P&G уже помогает мамам. С помощью данной программы "Спасибо, мама!" мы собираемся поддерживать не только мам олимпийцев, но и каждую маму, которая делает все возможное, чтобы сделать жизнь своего ребенка как можно лучше".

"Мне приятно видеть столь сильную приверженность P&G Олимпийскому движению, – заявил президент МОК Жак Рогге, – В рамках поддержки мам олимпийцев P&G помогает и самим спортсменам. Поддерживая молодежный спорт, компания помогает семьям и оказывает каждый день неоценимую помощь в развитии спортсменов. Это полностью совпадает с Олимпийскими ценностями". P&G и бренды компании окажут поддержку более 150 спортсменам. Они будут фигурировать в рекламных кампаниях, призванных стимулировать продажи, часть выручки от которых будет направлена на поддержку юношеского спорта.

Среди именитых спортсменов мирового уровня, поддерживаемых P&G и ее брендами, Майкл Фелпс (США, плавание, Head&Shoulders). "Спорт сыграл судьбоносную роль в моем детстве, – признается 16-кратный олимпийский чемпион, который начал заниматься плаванием в возрасте 7 лет. – В детстве мне поставили диагноз "синдром дефицита внимания и гиперактивности", и мне необходимо было заниматься спортом, чтобы выплеснуть всю энергию. Это положительно сказалось на моей жизни и за пределами бассейна".

В России P&G в лице бренда Gillette сотрудничает с Никитой Лобинцевым (плавание) и еще с несколькими спортсменами, имена которых будут объявлены позже.

"Мы надеемся вдохновить людей по всему миру на слова благодарности всем мамам. Таким образом постараемся изменить к лучшему развитие юношеского спорта в мире", – заявил Марк Притчард, главный управляющий P&G по маркетингу и развитию брендов.