Один из крупных австралийских торговых центров ввёл крайне необычные правила. Администрация запретила детям, пребывающим в игровой зоне, кричать. Решение угомонить детишек было принято после того, как в администрацию торгового центра начали поступать жалобы от посетителей по поводу слишком громких детских криков.
Менеджер центра заявляет, что жалобы посетителей вполне обоснованы. Ведь дети, которых родители оставляют в игровой зоне на время покупок, могут совершенно беспрепятственно выбегать из этой самой зоны, попадая в зал общественного питания. Естественно, ни одному человеку, который спокойно сидит и перекусывает, не понравится возня, которую устраивают шумные детки.
После того как был введён запрет на детские крики, администрация повесила объявление, в котором говорится о том, что взрослые должны предупреждать своего ребёнка о необходимости правильного и тихого поведения на территории торгового центра.
Само собой разумеется, такая «выходка» не осталась не раскритикованной. На австралийских форумах родители начали дискуссии по поводу запрета на детские крики. Взрослые, которые не привыкли, чтобы их детей кто-то ограничивал в проявлении эмоций, просто возмущены поступком торгового центра. Осудил новое правило и известный детский психолог Майкл Карр-Грегг. Специалист утверждает, что вводить подобные запреты никто не имеет права. Жалобы посетителей торгового центра и поведение администрации – наглядная демонстрация того, какими эгоистичными и нетерпимыми стали люди в современном обществе.